Неточные совпадения
— Вижу, что бумажка, — щупала она пальцами. — Э-эх, ну хорошо, ступай, а я к ней, может, и
в театр махну, это ты хорошо сказал! Да
беги же,
беги!
Появление Половодова
в театре взволновало Привалова так, что он снова опьянел. Все, что происходило дальше, было покрыто каким-то туманом. Он машинально смотрел на сцену, где актеры казались куклами, на партер, на ложи, на раек. К чему? зачем он здесь? Куда ему
бежать от всей этой ужасающей человеческой нескладицы,
бежать от самого себя? Он сознавал себя именно той жалкой единицей, которая служит только материалом
в какой-то сильной творческой руке.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых
в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие
бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай
в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Поэта образы живые
Высокий комик
в плоть облек…
Вот отчего теперь впервые
По всем
бежит единый ток.
Вот отчего
театра зала
От верху до низу одним
Душевным, искренним, родным
Восторгом вся затрепетала.
Любим Торцов пред ней живой
Стоит с поднятой головой,
Бурнус напялив обветшалый,
С растрепанною бородой,
Несчастный, пьяный, исхудалый,
Но с русской, чистою душой.
— Это? Критик висбаденский. «Литтерат» или лон-лакей [Наемный лакей (нем.: Lohn-Lakai).], как угодно. Он нанят здешним откупщиком и потому обязан все хвалить и всем восторгаться, а сам весь налит гаденькой желчью, которую даже выпускать не смеет. Я боюсь: он сплетник ужасный; сейчас
побежит рассказывать, что я
в театре. Ну, все равно.
Дело пошло. Деньги потекли
в кассу, хотя «Новости дня» имели подписчиков меньше всех газет и шли только
в розницу, но вместе с «пюблисите» появились объявления, и расцвел А.Я. Липскеров. Купил себе роскошный особняк у Красных Ворот. Зеркальные стекла во все окно, сад при доме, дорогие запряжки, роскошные обеды и завтраки, — все время пьют и едят. Ложа
в театре, ложа на скачках, ложа на
бегах.
В 1881 году я служил
в театре А.А. Бренко. Мой старый товарищ и друг, актер
В.Н. Андреев-Бурлак, с которым мы тогда жили вдвоем
в квартирке, при
театре на Тверской,
в доме Малкиеля, напечатал тогда
в «Русской мысли» прекрасный рассказ «За отца»,
в котором был описан
побег из крепости политического преступника.
Весь мокрый,
в тине, без цилиндра, который так и остался плавать
в пруде, обиженный богач бросился прямо
в театр,
в ложу Долгорукова, на балах которого бывал как почетный благотворитель… За ним
бежал по саду толстый пристав Капени, служака из кантонистов, и догнал его, когда тот уже отворил дверь
в губернаторскую ложу.
Перед моим спутником стоял жандарм
в пальто с полковничьими погонами,
в синей холодной фуражке. Я невольно застыл перед афишей на стене
театра и сделал вид, что читаю, — уж очень меня поразил вид жандарма: паспорта у меня еще не было, а два
побега недавних — на Волге и на Дону — так еще свежи были
в памяти.
Весь мокрый,
в тине, без цилиндра, который так и остался плавать
в пруду, обиженный богач бросился прямо
в театр,
в ложу Долгорукова, на балах которого бывал как почетный благотворитель. За ним
бежал по саду толстый пристав и догнал его, когда он уже отворял дверь
в губернаторскую ложу.
Он часто наезжал
в Тамбов то
в театр, то на
бега, где у него
бежали лошади его завода, которых он сам выезжал.
Мы сопровождали этот груз издали по главным улицам города, чтобы все видели, что его везут
в театр. За нами
бежали мальчишки, и к вечеру весь город говорил об этом.
Премьеры
театра Корша переполнялись обыкновенно передовыми людьми: писатели, актеры и поклонники писателей и актеров, спортсмены, приезжие из провинции на
бега, среднее купечество и их дамы — все люди, любящие вволю посмеяться или пустить слезу
в «забирательной драме», лучшая публика для актера и автора. Аплодисменты вплоть до топания ногами и крики при вызовах «бис, бис» то и дело.
С вокзала
бегу на репетицию
в театр.
Либо пан, либо пропал — и вот наш кадык
бежит к Елисееву, кутит у Донона и Дюссо, платит 25 р. за кресло на Патти, беснуется
в театре Буфф и так далее.
Должно признаться, что некоторые из них достигают
в этом искусстве до такого совершенства, что действительно утрачивают, наконец, всякую способность понимать свое время: один такой оригинал, выползая на минуту из своей раковины, положим, не находит для себя безопасным ни одного кресла
в театре; другой стремглав
бежит от извозчика, который по ошибке завернет с ним не
в тот переулок, куда ему сказано; третий огулом смущается от взгляда каждого человека, и все они вместе готовы сжечь целый исторический труд свой, если на них искоса посмотрит кухарка, подавшая приготовленное для них жаркое.
Дальнейшее наше знакомство тут и прекратилось, потому что картина упала перед нами. Все встали, встал и я; все пошли, пошел и я
в прежнее место. Но мои соседи по зрительству были люди другой комплекс ции, нежели прежние: они не пили пуншу, ели яблоки, кои и я ел, обтирались, вышедши из душной залы, обтирался и я."
В театр,
в театр!"закричали они и
побежали. Пошел и я медленно, рассуждая:"ну, уж этот
театр! буду его помнить!"Купил снова билет и снова заплатил полтора рубля.
К<няжна> Софья. Слава богу! (Про себя) Я думала, что этот Белинской не мучим совестью… теперь я вижу совсем противное. Он боялся встретить взор обманутого им человека! Так он виновнее меня!.. Я заметила смущение
в его чертах! Пускай
бежит… ему ли убежать от неизбежного наказания небес? (Удаляется
в глубину
театра.)
Вдруг дошла до меня весть, что бывшая казанская актриса Феклуша, от которой я был всегда
в восхищении (вместе со всей казанской публикой),
бежала от своего господина, вышла за знакомого мне, очень хорошего молодого человека, г-на Пети, служившего
в казанском почтамте, и едет
в Москву, чтоб дебютировать на московском
театре.
— Батюшки, светы! вот так анекдот! — подбегая к сконфуженным девушкам, хохотала Оня. — Вот-то хороши обе, нечего сказать! Друг от друга
бежали и визжали как поросята! То-то представление было! Ай да мы,
в театр ходить не надо! — И веселая девушка залилась гомерическим смехом.
За завтраком нам дали вместо кофе по кружке шоколаду с очень вкусными ванильными сухариками. Барышни наскоро позавтракали и, не обращая внимания на начальство, заглянувшее
в столовую,
побежали приготовляться к выезду
в театр.
Современники
в то и последующее описываемое нами время смотрели на зарождающийся «светский
театр» как на дело дьявольское и богопротивное, и глядели, приговаривая: «с нами крестная сила». Публичные представления на Красной площади
в конце 1704 года на время прекратились: Яган Кунтш, этот предтеча современных антрепренеров,
бежал из Москвы, не заплатив жалованья никому из своих служащих.